Тахограф цифровой «КАСБИ DT-20М»
Тахограф «КАСБИ DT-20М» служит для регистрации передвижений автомобиля, фиксации пройденного им расстояния. Gрибор отмечает каждый случай, когда запрашивались регистрационные сведения о движении авто, когда электропитание прерывалось больше, чем на сто миллисекунд, и прекращалась подача импульсов с датчика движения. Тахограф можно ставить на автомобилях категорий M2, M3, N2, N3.
Защита данных
В комплектацию прибора включен блок СКЗИ – шифровальное (криптографическое) устройство. С помощью алгоритмов криптографического преобразования данные регистрируются тахографом в таком виде, что впоследствии из невозможно изменить. Это защищает информацию от несанкционированного доступа.
Нормы соблюдены
Прибор выпускается в полном соответствии Федеральному закону от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
Федеральному закону от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», а также Приказу Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
«КАСБИ DT-20М» дает возможность обеспечивать все установленные в России с учетом правил Европейского соглашения процедуры контроля режима труда и отдыха водителей.
К тахографу прилагается сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.
Прибор можно применять на автомобилях, перевозящих опасные грузы классов EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).
Тахограф «КАСБИ DT-20М» может выдавать распечатки разных видов.
В интересах пользователя
«КАСБИ DT-20М» помогает:
- обеспечить более высокий уровень безопасности передвижения;
- уменьшить расходы на горючего и масла как минимум на 15%;
- выбрать оптимальные маршруты грузоперевозок и интервалов путем сравнения тахограмм;
- сохранять сведения в течение 366 дней;
- хранить в памяти сведения о работе автомобиля;
- регистрировать и сохранять разнообразные данные;
- профилактика поломок, зависящих от исправности устройства контроля и работы карт;
- сохранять сведения об автомобиле, информацию с одометра, а также данные по скорости.
Технические параметры «КАСБИ DT-20М»
Характеристики | Параметры |
Напряжение питания | Универсальное от 10 до 30В |
Потребляемая мощность | не более 15 Вт |
Диапазон измерения пути | от 0 до 999999,9 км |
Разрешение при измерении пути | 0,1 км |
Погрешность измерения пройденного пути | не более ±0,1 км. |
Пределы регистрации скорости движения тс | от 0 до 250 км/ч |
Разрешение измеряемой скорости | 1 км/ч |
Предельная погрешность измерения скорости | ± 1 км/ч |
Температурный режим | от – 40 0С до + 70 0С |
Индикация – графический дисплей | 3 строки х 15 символов |
Навигационная система | ГЛОНАСС/GPS |
Интерфейс | RS232, USB, GPRS |
Количество кнопок управления | 4 |
Габаритные размеры | 191х187х58 мм |
Масса | 1,1 кг |
Термохимическая бумага | 57х30 мм |
Надежная конструкция
Эту модель можно использовать без привлечения другой аппаратуры. На лицевой панели прибора имеется разъем K-Line, через который могут подсоединяться разные устройства считывания и программаторы, если тахограф закрыт крышкой защитной из резины.
Субблоки аппарата покрываются двумя слоями специально лака. Это надежно защищает прибор от воздействия влаги и позволяет использовать его в сложных условиях.
Бортовые устройства, расположенные снаружи автомобиля и выполняющие мониторинг движения, могут подключаться через интерфейсы RS232 и CAN по принятому протоколу.
Благодаря применению открытого протокола данных в составе схемы навигационного модуля, тахограф легко интегрируется в любое ПО, работающее в сфере автомобильного мониторинга.
Прибор позволяет создавать отчета в виде текстов, а также в форме наглядных графических изображений. Данные можно отбирать за разные промежутки времени – одни сутки или один час.
К тахографу подключается тревожная кнопка, могут присоединяться датчики уровня топлива посредством интерфейса RS232. Возможно устанавливать голосовую связь.
Гибкая схема
Обслуживающие организации, выполняющие монтаж «КАСБИ DT-20М», получают прикладные программы, чтобы калибровать прибор и вести выемку информации, бесплатно. Калибровать тахограф можно как от штатного датчика скорости, так и через датчик, защищенный криптографическим средством. Прибор может работать при отсутствии датчиков, используя сигналы навигации ГЛОНАСС или GPS.
Благодаря особым схемотехническим решениям «КАСБИ DT-20М» можно достаточно просто модернизировать в согласии с любыми действующими сегодня в России техническими требованиям, например, 285-ым Приказом Министерства транспорта, программой ЭРА ГЛОНАСС, использование платных дорог и так далее.
ОБЗОР ТАХОГРАФА: (5 видео см. плейлист)
РАСПЕЧАТКА ДАННЫХ:
Навигация
Предыдущая статья: ← Тахограф цифровой ТЦА-02НК
Следующая статья: Цифровой тахограф «Continental VDO DTCO 3283» →