Электропроводка по ДОПОГ

Компания ООО «САМИТ» выполняет установку оборудования по ДОПОГ. По всем видам работ выдаются соответствующие документы и гарантия на работы.

В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий.
Подтверждение соответствия кабелей электропроводки транспортного средства требованиям, изложенным в п. 9.2.2.2 ДОПОГ осуществляется в процессе сертификации транспортного средства и получения ОТТС, а также процедуре внесения изменений в конструкцию транспортных средств.. Учитывая п. 9.1.1.1 ДОПОГ, п. 2.5 приложения №6 ТР ТС 018/2011 и п. 2.6 приложения №6 ТР 720, распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ кроме транспортных средств EX/II и АТ.

Электропроводка, находящаяся позади кабины должна быть дополнительно защищена. Дополнительная защита отвечает надлежащим требованиям, если используются многожильные кабели, соответствующие стандарту ISO 14572:2011 или одному из примеров приведенных рисунках п. 9.2.2.2.2.1 – 9.2.2.2.2.4 ниже или другой конфигурации, обеспечивающей такую же эффективную защиту. Учитывая п. 9.1.1.1 ДОПОГ, п. 2.5 приложения №6 ТР ТС 018/2011 и п. 2.6 приложения №6 ТР 720, распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ кроме транспортных средств EX/II и АТ.

Провода датчиков АБС в дополнительной защите не нуждаются. (п. 9.2.2.2.2.4 ДОПОГ) Учитывая п. 9.1.1.1 ДОПОГ, п. 2.5 приложения №6 ТР ТС 018/2011 и п. 2.6 приложения №6 ТР 720, распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II и АТ.

Для транспортных средств EX/II и EX/III внутри грузового отделения не должно быть никакой электропроводки (это не относится к наличию электрооборудования, например лампы освещения) (п. 9.3.7.3 ДОПОГ).

Не допускается присутствие в электрических проводах транспортного средства видимых разрушений, следов пробоя изоляции (п.10.9 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ однако нарушение этого требования не является нарушением правил перевозки опасных грузов.

Эти требования практически не отличаются от требований к электропроводке на обычном транспорте. Однако если автомобиль достаточно старый, то изменения необходимы (укладка отдельных изолированных проводов например, в гофрированный кабелепровод из полиамида).

Запрещается применение электрических разъемов между тягачом и прицепом/полуприцепом, не снабженных защитой от случайного рассоединения (п. 20.14.18 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Запрещается применение электрических разъемов между тягачом и прицепом/полуприцепом, не снабженных защитой от случайного разъединения, а также не защищенные от попадания влаги и грязи (IP 54) (п. 9.2.2.6.1 ДОПОГ). Следует обратить внимание, что учитывая п. 9.1.1.1 ДОПОГ, п. 2.5 приложения №6 ТР ТС 018/2011 и п. 2.6 приложения №6 ТР 720, требование этого пункта ДОПОГ распространяется только на транспортные средства перевозящих опасные грузы в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ, EXIII и FL.
Стандарт МЭК 60529, в рамках которого осуществляется классификация степеней защиты (IP), обеспечиваемой оболочками электрооборудования с номинальным напряжением не выше 72,5 кВ, не вносит обязательных требований к маркировки оборудования.

Отзывы
Контакты

г. Воронеж, ул. Острогожская 73а

тел. +7 (473) 222-02-07

тел. +7 (473) 222-02-06

тел. +7-900-29-92-000

тел. +7-900-299-00-00

info@prosamit.ru

© 2024 Тахографы в Воронеже